-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сУмаСшедший_с_Лунной_Базы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9741

дотянуться лапой до звезд


to be or not to be

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:14 + в цитатник
посредственная индивидуальность

или

индивидуальная посредственность

===============================

not to be .... must die .... it's best
Рубрики:  игра в слова

.... и снова об "м"-"ж"ов(п)ии

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:53 + в цитатник


дневник can you teach me to be happy?
Рубрики:  тырю аватарки

glovisinc.com

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
Компания "GloVisInc" - Создание сайтов, разработка дизайна, программирование, продвижение и реклама.

я как увидел "созданный" ими сайтЕГ advengro.ru, кликнув по рекламе, так сразу меня перекосило так, что захотелось смачно плюнуть .... чем и занимаюсь

 (700x296, 182Kb)


никого уже не мутит? ну ладно .)
Рубрики:  сайтЕГи

с чего началась суббота....

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:49 + в цитатник
ТББ - наверняка никому не скажет ничего. Даже те, кто когда-то читал Стругацких - это было так давно, что не сработает ассоциативный ряд. Не читают сейчас Стругацких. Читают Минаева (потому что мода), Акунина (по инерции), Донцову (потому что не грузит) .... и журналы типа Лиза и 7дней (по привычке - надо же чего-то читать)

Аркадий и Борис Стругацкие "Трудно быть богом" - раннее произведение. Насквозь пропитанное коммунистическими лозунгами, вернее моралью. Ну и борьбой, вернее "ломкой" этой морали. Персонаж там один (из местных) .... положительный .... и цитата этого героя .... к ней то я и веду .)

"Наша постель - попона боевого коня!"

Так вот, с утра не було инета. Заняться особо было не чем и я решил чуток поубавить мусора у себя в хатке. Упорядоченно в течение часа собирал мусор. Набрал 3 пакета, подмел, где веник подлез под оставшийся мусор и решил оставить, "как есть".

Не знаю, у меня почему-то вид прибранной квартиры без жильцов вызывает жуткие приступы депрессии. Наверное, по этой причине я и создаю вокруг себя такой бардак, который в народе назувают "срач" .... зато не кажется квартира, что в ней чего-то не хватает (по крайней мере у меня), а у случайных прохожих вызывает чувство, если не брезгливости, то явно нежилого помещения (за редкими, очень редкими исключениями) ....

вот и не живу я в непустой квартире .... я тут ночую, а по выходным .... по выходным я тоже всегда находил чем себя занять .... но только не уборкой .... только не уборкой! - нафиХ нада?! .))))

лучше я буду в первую очередь себя, а во вторую всех других обманывать, что я неряха и не могу навести порядок, чем впадать в депрессию .)
Рубрики:  пись я

место "пепелище"

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:18 + в цитатник
место "пепелище"

место 'пепелище'
Рубрики:  потусторонность

Выделенный Сервер

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:11 + в цитатник
Хостинг. Виртуальный Выделенный Сервер от 149 рублей
вот тут то я и хостюсь .)

панель управления
естественно, логина и пароля я не дам .)

туда то и заливаем дистрибутив Joomla
Рубрики:  проектЕГи

Joomla

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:04 + в цитатник
Joomla! одна из наиболее мощных Систем Управления Содержимым с Открытым Кодом (Open Source CMS) на планете. Она используется по всему миру для всего, от простых сайтов до комплексных корпоративных приложений. Joomla! лёгко устанавливается, проста в управлении, надёжна.

один из русскоязычных сайтов Joomla
отсюда и солью дистрибутивчик

Joomla 1.0.13 RE Stable Full Package
последней стабильной версией оказалась 13-я .))))
Рубрики:  проектЕГи

PuTTY

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:51 + в цитатник
программулинка для коннекта с удаленным сервером
(просто необходимая вещь в хозяйстве)
((для тех, у кого есть удаленный сервер))

(ru) в википедии
(en) оф.сайт
скачать putty.exe
Рубрики:  проектЕГи

ночью приснится - матрасом не отмахаешься

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:38 + в цитатник
ссылка тут

.... не рекомендовал бы на сон грядущий забавляться
.... хотя
.... может это только у меня такие ассоциации
....
Рубрики:  потырено



Процитировано 1 раз

Монстры локальной Вселенной (пять)

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:49 + в цитатник
Рубрики:  картинки (монстериозики)

соц.опрос .... вернее тест

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:00 + в цитатник
типа рифмуем - принимаются любые рифмы .))))
а то Лиззи Мудрая считает, что зарифмовать может любой .)
правила простые - либо предлагаем свою рифму, либо продолжаем уже предложенный рифмо-ряд ,)

если рифма не явная - можно запросить зарифмовать "в натуре", т.е. составив четверостишее или хотя бы пару строк ....

оценивается не смысл, а ритм
Рубрики:  тесты

сидеть на облаке и, свесив ножки вниз ....

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:47 + в цитатник
падение от полета отличается только тем, что в случае падения знаешь, что впереди ждет смерть от удата о землю .... и это все портит ....

в случае полета, тоже знаешь, что ждет смерть, но не знаешь, когда и как она достанет .... и это ничего не портит .)

.... странное состояние .... полета .)

.... странное, непривычное и какое-то нереальное .... как будь то стал богом и творишь-летишь, летишь-паришь .... есть основной купол за спиной, есть запасной купол спереди, знаешь, что на левой лямке кольцо от основного купола, что спереди под клапаном - кольцо от запаски ....

ААААААААААА! .)))))))) урАААААААААААА .)))))

.... спокойствие, залитое неизвестностью .)
Рубрики:  пись я

типа цитатка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:03 + в цитатник
"Несет меня лиса
за темные леса,
за дальние дали,
за высокие горы..."

и чего он рыпался то?

"Неси меня лиса
за темные леса,
за дальние дали,
за высокие горы,
за туманные дали,
за глубокие реки"


так .... только бы лису не Алисой звали .))))
"Эххххх, супчику бы, да с потрошками (с Глеб Жиглов)"

так, а черепашьего супа я еще не едал .... это повод .) .... только бы черепаху не Тортилла звали ....

И все-таки Толстой Буратино явно с Пиннокио срисовал (Тортилла - явно итальянское словечко) .)

.... а вот Колобок - явно нашинское - русское .) .... как и репка .) .... ну и курочка-Ряба .... беспросветно, но
"Тут русских дух,
Тут Русью пахнет (с А.С.Пушкин)"

.... вот такая вот у нас страна - негры в третьем поколении становятся русскими-народными сказочниками .... ужас, если задуматься, но думать - противопоказано .) - нафиХ надА .))))
Рубрики:  пись я

воскресенье

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:10 + в цитатник
ммммдя .... темп жизни .... с ног сшибает .)

день за три .) про километраж я вообще молчу ....
а не махнуть ли в Питер?

в итоге - приятная усталость на трезвую голову (в кои то веки) .)
Рубрики:  пись я

разыскивается дракон (контурный рисунок)

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:50 + в цитатник
еще одна мечта идиота .... пока не буду рассказывать какая ....
мне нужна картинка дракона, кусающего свой хвост.

раньше (лет 10 назад) была серия книг (фантастика). в качестве ее эмблемы был изображен дракон .... вся картинка вписывается к круг. внутри этого дракона типа звезды и планеты (жирные и не очень точки) ....

девчата, ребята, у кого есть такие книги, если не в падлу, отсканируйте и вышлите .... я уже несколько лет ищу ....
Рубрики:  пись я

коллапс круга <=> трагедия точки

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:27 + в цитатник
коллапс круга - трагедия точки
Рубрики:  коллажики

счет оплачен .))))

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:54 + в цитатник
 (644x670, 169Kb)
Рубрики:  пись я

рейд по ли-ру (из рейтинга)

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:33 + в цитатник
полную безвкусицу и лажовую лажу я уже выкладывал в качестве примера, а вот сегодня наткнулся на дневничОГ Der_Engel_im_Sarg....
 (266x236, 55Kb)

.... интересно, где она взяла дизайнчЕГ? сам дневичЕГ я не читал, но ведь реально клево подобраны цвета (но чего-то до идеала все-таки не хватает..а может, я просто придираюсь)

у Estelka дневничек тоже в темных тонах, более читабельный .. но не такой отточенный
 (266x236, 71Kb)
Рубрики:  пись я

статистика улыбнула .)

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:58 + в цитатник
 (536x232, 6Kb)
Рубрики:  пись я

люди - странные существа, но их сучность ....

Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:57 + в цитатник
люди - странные существа, но их сучность настолько прозрачна, насколько предсказуема ...

ну однолюб я, ну и чЕ?
"косо" смотрю на замужних, которым явно не хватает .... ну не хватает им теплоты той самой душевной .... видно же даже по вылощенным .... ну волосок к волоску, ну на мордочке улыбка нарисована, ну и чЕ? .... "боевая раскраска" на мордочке ровно нанесена, педикюр там всякий с маникюром, загар салонный .... это как шубка со свежей тушки, сапожки, которые только салон авто и коридоры магазина видели .... ну фигурка, ну лоск, ну и чЕ? .... словарный запас из телевизора (темы разговора - от туда же) .... а по лбу бегущая надпись "ты - убожество, ну хули с тобой базарить?"

те, кто проще - пытаются прижаться - ну так, чисто ради эксперимента.
те, кто одинок на текущее время просто молча искренние.

интересно, куда это все девается при более близком и тесном знакомстве? (давно уже не экспериментировал, .... да и не интересно уже - проверено: девается куда-то.

это не только женского пола касается, наверное, но и мужского (по себе сужу, хоть и не показатель)

какие-то в конечном счете взаимные обиды, игры какие-то "на стороне" (по поведению своего руководства), шутки плебейские вне семьи, сюсюканье или просто явный холод терпимости в голосе ....

бля! плодидесь и размножайтесь! а то, если все такие, как я станут - вымрет род человеческий!

нет, конечно, .... конечно, я не прав, а право большинство (чисто по определению). ну кто я такой, чтобы судить о тех, у кого квартира, машиша, дача и недвижимость закуплена на три поколения вперед и трое детей? нет, нет, всЕ правильно: плодитесь и размножайтесь - я постою в сторонке - мне так удобнее без кольца на пальце, в заношенных и нестиранных джинсах, нелепой шапке-ушанке и рваными ботинками .... лично мне ТАК нравится, чем "я на конференции, на ней и заночую" или "да, дорогая, я до сих пор на работе - без меня тут пиздец" ....

так и получается - один в Питере с любовницей, больной раком, второй на работе порабощает сотрудников.

люди, ну будьте Вы счастливы уже наконец! .... как же это меня иногда заебывает!
Рубрики:  записки сУмаСшедшего


Поиск сообщений в сУмаСшедший_с_Лунной_Базы
Страницы: 267 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь